Алена - begemotik64 ([info]begemotik64) wrote,
@ 2008-06-22 01:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Молодцы, герои, просто слов нет!!!
Но собаков жалко, да. На улицах такое творится...
До утра ведь стрелять будут...



(28 comments) - (Post a new comment)


[info]yennifer
2008-06-21 09:30 pm UTC (link)
красивая игра. без дураков. первый раз в жизни не переключила футбол, первый раз в жизни получила колоссальное удовольствие от игры наших (ну и вообще от игры кого быто ни было). мегамонстры. пойти чтоли на улицу, присоединиться к всеобщей истерии и позапускать феерверки? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]begemotik64
2008-06-21 09:42 pm UTC (link)
Пилят, ну фейерверки-то зачему, а? И машины гудят, и народ орет как помешанный...
Ну нам еще туда-сюда, Карушка выстрелов не боится, но ведь и его достали, пару раз под окном грохнуло, подошел и сказал ГАВ, громче петарды, да. Под окнами стрелять прекратили.
Ты представь, у кого деть маленький, это ж вообще повеситься можно...

(Reply to this) (Parent)


[info]morri_gun
2008-06-21 10:41 pm UTC (link)
а у нас в среду при любом исходе будет пиздец. извини за лексику.

а вот теперь неполиткорректно - местных собак мне не жалко, потому что подавляющему большинству из них пофигу. а если кто-то очень-очень ищет "питомник" любых овчарок или вообще собачек, где щенки задарма, то сам себе злой буратина. потому что ленч даром не бывает.

а если при этом еще и заведенец в результате идиот, то да, собаку очень жалко.

(Reply to this) (Thread)


[info]begemotik64
2008-06-21 11:09 pm UTC (link)
У нас очень много собаков таких, из-за дурного разведения.
Очень сложно перешибить, если нездоровье виновато :(
Хотя, слыша уже два часа вопли и стрельбу, я тоже почему-то не слишком радуюсь. Я вообще к ору достаточно негативно отношусь. Опять-таки, я понимаю, что дети не у всех такие, каким был мой Мелкий, который спокойно дрых в коляске рядом с площадкой, на которой шли занятия по ЗКС.
Я никак не пойму, почему надо обязательно пилювать на всех прочих, детей, пожилых, нездоровых... Ну ладно, завтра выходной, а если б будни? И окна с повышенной звуконепроницаемостью, опять же, не всем по карману...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]morri_gun
2008-06-21 11:23 pm UTC (link)
блин, ну, это таки два разных вопроса в том, что касается как минимум собак? с одной стороны, какой-то там локальный московский закон, который был принят еще чуть ли не перед новым годом - по поводу петард и который несоблюдается, и с другой стороны - идиоты, которые желают непременно сыра, и непременно даром? то есть на выходе-то в результате все равно жалко собак, но виноваты-то не болельщики, а заведенцы-разведенцы :(

извини, у меня собаки, а главное, их заведенцы, ну шибко больной вопрос, ага :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-06-21 11:36 pm UTC (link)
Да какой там сыр. Ты не забывай, что у нас много собак с улицы люди берут, из приютов, спасают, лечат, деньги тратят...Я к таким только с уважением относиться могу. Когда берут не для престижа, а чтоб спасти...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]morri_gun
2008-06-21 11:53 pm UTC (link)
вопрос на засыпку - ты думаешь, эти с улицы ни разу с петардами или громкими звуками не сталкивались? )

ну, не считая ранневзятых с улицы щенков, конечно.

потом, ты извини, людей, взявших беспородный хвост из приюта или с улицы - подавляющее меньшинство. породные отказники "идут" значительно лучше - если говорить именно о "взятых", а не о так или иначе "приобретенных". та же собака_ру после НГ - волосы дыбом. "нашли-потеряли-нашли-потеряли-нашли-возьмите-кто-нибудь."

опять-таки тот же вопрос - откуда такое количество отказников (опустим тот процент хозяев, которые действительно объективно вынуждены отдать собаку). не потеряшек, а именно отказников.

ну - подарили щеночка - взяли щеночка "для души, не для выставок" - ой-я-взяла-щекочка-а-муж-против-у-ребенка-аллергия.

думаешь, не одной цепи звенья?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-06-22 12:03 am UTC (link)
Да тут-то я с тобой согласна полностью. Но... собаки же не виноваты...
Мой второй овчар был подобранец. Батюшка привел, нашел на улице, к дереву привязанного, в ноябре... До сей поры понять не могу, как у людей поднялась рука вышвырнуть такого умницу, редкостный был пес... Экстерьер, конечно, обнять и плакать ;), но характер - золото. Без преувеличения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]morri_gun
2008-06-22 12:10 am UTC (link)
ой, слушай, оффтоп. я больше не могу сосредотачиваться на собаках. тут одно уебище пафосно заявило, что ровно 68 лет назад, т.е. в 1940 году, фошистская германия подло напала на совейский союз.

я на всякий случай еще раз, бегло, пока могу сосредоточиться - да, согласна полностью, собаки ни разу не виноваты, но как же меня злят их "хозяева" - это вообще не передать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-06-22 12:23 am UTC (link)
Псевдохозяева кого хошь разозлят.
А вот радует меня другое. Иногда бывает так - взяли щеночка, почти игрушечку, гломуррр, естественно, проблема на проблеме со здоровьем, и вдруг... Взявший становится собачником. Настоящим. и плевать, что сначала мозги были в другую сторону повернуты. Судьба, однако.
Напала. Вчера, кстати, на интересную педерачку наткнулась, жаль кусками видела. Как раз про канун войны. И про данные разведки, и про то, что знали, и что, оказывается, была директива о приведении войск в полную боевую готовность... И что приказы были неоднократно отданы, и Тимошенко буквально на ушах стоял, требуя их выполнения...
Но приказы как-то странно саботировались на местах, топливо из самолетов и танков сливали, много действительно странного...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]morri_gun
2008-06-22 12:37 am UTC (link)
(оставляя тему разведенцев и приобретенцев окончательно в стороне - чего их, уродов, обсуждать)

знаешь, я с огромным интересом смотрю местные - немецкие - документальные передачи про войну. особенно, когда а) вытаксивают документальные цветные кадры того времени и б) до сих пор живущих ветеранов - причем как немцев, так и англичан-американцев. с российскими дожившими ветеранами тут все-таки напряг :(

картинка от советско-школьной порядочно сдвигается - особенно когда выкладывают подлинные архивные документы тех времен.

(а у меня дед все равно на Рейхстаге расписался, варвар, да :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-06-22 12:43 am UTC (link)
С архивными документами нашими вообще какая-то странная петрушка. Та директива о приведении войск в боевую готовность, ее многие военачальники упоминали, в мамуярах, есть ссылки на нее в других документах. А самой директивы нет. Как корова языком слизнула...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]morri_gun
2008-06-22 12:52 am UTC (link)
документы - штука такая. горят, рвутся и вообще. а если провести относительно свежую параллель - чем Саддам не диктатор-параноик был? или это только мое представление и параллель с Иосифвиссарионычем ложная? тогда поправь меня. имхо оба больше боялись бунта изнутри, чем вторжения извне. только одному при этом в итоге "повезло", а второму - нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-06-22 02:06 am UTC (link)
Ты не понимаешь. Был приказ ставки - привести войска в боевую готовность. ТАКИЕ приказы не теряются, не горят. Фактически, это полностью переворачивает представление о том, что и как происходило в стране накануне войны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]morri_gun
2008-06-22 02:37 am UTC (link)
мм. я ни разу не историк, но все, что я до сих пор видела-слышала-читала, говорит исключительно о том, что Сталин до последнего не верил в возможность "вероломного" нападения - отсюда и практически разобранные на профилактику самолеты у границы, например.

если тебе не очень сложно будет найти, кинь мне пару ссылок на директиву о приведении войск в боеготовность - не потому, что я тебе не верю, а потому, что это мое представление слегка так с ног на голову ставит. или хотя бы ключевые слова подскажи, я дальше сама поищу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-06-22 02:46 am UTC (link)
Я сама вчера в первый раз услышала. И прифигела.
Так что никаких ссылок у меня нет. Я только знаю название передачи - «Кто "прошляпил" начало войны». Шло по НТВ. Запись бы раздобыть...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]morri_gun
2008-06-22 03:02 am UTC (link)
у меня с российским ТВ швах ;(

хотя, если ты понимаешь, о чем я, после не то профессора, не то академика Фоменко, у меня еще и доверие к подобным "источникам" шаткое-шаткое ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-06-22 03:19 am UTC (link)
Понимаешь, я в этот момент с буузами возмлась, помню, что упоминались мемуары военачальников, назвались конкретные фамилии тех, кто про эту директиву писал... И что найти ее не удается, архивы до сих пор не рассекречены. Но я именно что кусками слышала. Общий смысл сводился к тому, что Павлов умудрился нарушить помимо этой директивы эн прямых приказов, из всех видов войск распоряжение выполнили только пограничники, а они подчинялись непосредственно Берии, и что это одна из причин, по которой очень долгое время вообще эта ситуация замалчивалась.
Плюс наскребли каких-то ветеранов, из тех, кто был в курсе разведмероприятий накануне войны, там помимо чисто агентурной, войсковая разведка работала, так вот рассказывали, что буквально за пару дней делали облет с промежуточными посадками, и с каждой посадки отправляли курьера-погранца с донесениями, где какие немецкие части стоят... Что дату прекрасно знали мирные жители приграничных районов, были буквально вычищены все магазины, скупали все подчистую, потому как поражения особо не ждали, зато перебоев со снабжением очень даже побаивались.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]morri_gun
2008-06-22 03:45 am UTC (link)
если совсем честно, то это на самом деле порядочно подрывает все, что я до сих пор считала более-менее правдой. потому что одно дело - неадекватная не в ту сторону направленная паранойа вождя, которому вовсю докладывали, и таки несколько другое - не то дикое распиздяйство, не то настоящий саботаж на местах.

похоже, я таки в ближайшие дни буду копать хотя бы инет-источники. хотя бы для того, чтобы уточнить (я на самом деле ни разу не историк, я вообще в этих вопросах дура дурой), развились ли три направления удара уже после пересечения границы Союза или было пересечение по трем направлениям.

все-таки вот эта версия о продалбывании директивы у меня слегка в голове не укладывается. начиная со здравого смысла - мирные жители скупают припасы, а командиры местных гарнизонов плюют на все, и заканчивая рассказами бабки, которая в Белоруссии недалеко от западной границы под немцев попала, да так до возвращения советских войск там и маялась.

не знаю. может, мне проще верить, что был один дурак и дюжина запуганных под ним. опасаюсь я все-таки подобных "сенсаций" - по причинам начиная с количества бабла для "свидетелей" и до банального монтажа. ты ж представь, это же даже не кандидатская, это готовая докторская минимум. и такой сенсационный разбор темы совершенно "вдруг" всплывает на ТВ, причем ни "вражеские", ни "союзнические" СМИ об этом ни ухом, ни рылом? у них, вражин-союзников, что, разведки тогда не было?

честно - постараюсь поискать, но пока сомневаюсь все-таки. по ru.tv такую нажористую херню гонят, хоть бы на невзоровские псевдолошадиные передачи поглядеть. вроде и почти документальные съемки, а на практике волосы дыбом. вот как бы и тут такой же разводки не было :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-06-22 04:20 am UTC (link)
Пробуй искать по Тимошенко, маршал все ж. Какие-то его приказы в свете этой директивы были, и вроде бы он жутко матерился, что ни хрена не исполняют, а буквально противоположное делают.
Таки да, и у меня слабо укладывается. Но не исключено. Ты вспомни, кого у нас из генералов армии после начала войны расстреляли, окромя Павлова? Вроде бы, никого.
Опять же, ежели во всех открытых источниках официально - не поддаваться на провокации, а директива одна и секретная? Одной рукой - одно, курочить не строить, небось не так просто махину-то в обратную сторону развернуть, да еще и секретность соблюсти...
Да, Молотов был в курсе, может в его воспоминаниях что сыщется.
Так. муж вспомнил про приказы Тимошенко - о приведении в порядок аэродромов, что должны быть рассредоточены самолеты, что маскировка должна быть изменена, что боезапас полный обязаны иметь, и эти документы показывали. И что матерился, потому как перечислял, что не сделано вопреки его приказам, и это все не за день-другой, где-то с начала 1941г...
Дата директивы - 19 июня, возможно, уничтожена Хрущевым.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wolfschanze
2008-06-22 08:06 am UTC (link)
не уничтожена она и давным-давно рассекречена. Это Мартиросян зажОг. Он вообще хорошо там жОг

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-06-22 11:07 am UTC (link)
Инфу-то нормальную где поискать/посмотреть? Конкретно по этой директиве? Неудобно, слышала звон, а не знаю, где он... И не мне одной интересно, муж у меня - бывший военный, его тоже зацепило.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wolfschanze
2008-06-22 11:15 am UTC (link)
надо смотреть, я сейчас на вскидку не скажу

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-06-22 12:53 pm UTC (link)
Так я не тороплю, как время будет, я ж не крокодил с пастем, понимаю :))

(Reply to this) (Parent)


[info]begemotik64
2008-06-24 02:17 pm UTC (link)
Язов в сегодняшнем интервью Комсомолке сказал, что вранье про директиву... Что-то уж совсем загадочное...

(Reply to this) (Parent)


[info]morri_gun
2008-06-22 01:19 pm UTC (link)
спасибо, буду рыть

(Reply to this) (Parent)

в жж все есть
[info]begemotik64
2008-06-22 05:07 am UTC (link)
http://wolfschanze.livejournal.com/541485.html

(Reply to this) (Parent)


[info]mjause
2008-06-22 07:29 am UTC (link)
Ничего. Пусть привыкают ;)
Мои котики нормально перенесли. Шарахнулись пару раз и потом уже внимания не обращали.

(Reply to this)


(28 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…