Алена - begemotik64 ([info]begemotik64) wrote,
@ 2008-07-03 02:36:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Проклятый год продолжает собирать свой страшный урожай...
26,38 КБ
Узнали? Это его иллюстрации к Бибигону, Мая Митурича.
Художника не стало, ушел в вечность, оставив нам свое волшебство. Вот только нового больше не будет...
Остались книги с его иллюстрациями и старенькие диафильмы, и память, наша память.
Его рисунки - это кусочек моего детства. Найденные случайно в сети любовно отсканированные диафильмы с иллюстрациями Митурича - это праздник, это светлое воспоминание о сказке. Темная комната, луч проектора и мамин голос, помогающий сказке оживать...
А потом уже мой голос, я читаю маленькому сыну, и снова на белой простыне храбрый Бибигон и ужасный Брундуляк.
Вспомните прекрасного художника, дарившего радость нам и нашим детям.
А в новостях не ищите, не нашлось у СМИ и прочих властей слова прощания для Мая Митурича, неинтересно им это...



(20 comments) - (Post a new comment)


[info]kazan_love
2008-07-03 06:15 am UTC (link)
Ужасный год..... Я его вспомню и не раз, тоже читала дочке диафильмы по ночам... Пусть земля ему будет пухом...

(Reply to this) (Thread)


[info]begemotik64
2008-07-03 07:33 am UTC (link)
Да, Оль...
Офф. сама-то как? Я с работой закрутилась, баланс, чтоб его :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kazan_love
2008-07-03 12:29 pm UTC (link)
Сама намано:))) Делаем ремонт квартиры, живу у родителей до конца лета и без Казанчика пусто.... И щенка пока другого брать не хочу, не отошла ещё... На днях видела западно-сибирскую лайку, у меня началась истерика. Умом понимаю, что нельзя так, а сделать ничего не могу с собой. И в ЖЖ мало пишу, рассказы совсем не пишутся. Год для меня во-многих смыслах ужасный. РОман можно писать. Сначала нашла труп около дома, ещё при Казанчике, потом потоп и мы потеряли всё: мебель, полы, стены, потолки, даже проводку всю нужно перекладывать она сырая внутри стен, потом Казан и теперь я с трудом пытаюсь прийти в себя. Внешнен всё нормально, а внутри пустота. Есть и хорошие события, доча получила диплом,в августе начнём подыскивать работу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-07-03 04:38 pm UTC (link)
Оль, придет обновление, ты поверь, я знаю. Это как пожар лесной, страшно, жутко, а потом молодая поросль. Сначало отгорело, потом промыло, потом новая жизнь появится. Не торопи себя, не дергайся, на все время нужно.
Дочка - умница, мои поздравления.
Единственное, щена брать нужно, чем раньше, тем лучше. иначе процесс выздоровления затянется... Я 4 года психовала, дело кончилось тем, что мне просто привели. Юрка, умница, собрался и смог через несколько месяцев, а по-хорошему, день-другой, ну неделя и уже нужно. Не можешь сама, пусть этим кто-то займется, но НУЖНО, понимаешь?
Хотя, скорее всего, не понимаешь. Я не понимала... Пока на руки живого щена не возьмешь, своего щена, ни черта не поймешь... Оля, не повторяй моих ошибок, нам НЕЛЬЗЯ без собак, то есть, совсем нельзя...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kazan_love
2008-07-03 07:34 pm UTC (link)
Алёнушка! Спасибо тебе!!! У меня отчим аллергик, а мы сейчас живём в его квартире и никак нельзя взять сюда щенка. И вторая проблема есть, как это ни ужасно. Муж у меня кошатник, собаку больше не хочет, хочет кота завести. Я уговариваю его взять, когда отремонтируем нашу квартиру сразу щенка и котенка, надеюсь время покажет. Казан был полностью "МОЙ ПЁС" и даже моим самым близким это непонятно. Вот в чём весь ужас. От этого очень грустно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-07-03 08:32 pm UTC (link)
Оль, держись. Хочешь, ври, хочешь, шаизнанку выворачивайся, но без собаков нам кранты. Я вот сейчас назад оглядываюсь и думаю, что после Кериной смерти я бы и половины дуростей не сотворила, если б сразу щена взяла. Как я теперь понимаю, крыша таки незаметно того, не так, чтоб лечить, а... от пустоты, от того, что каждый раз ждешь цоканья когтей по полу, начинаешь эту пустоту инстинктивно заполнять, да вот толку-то нема, только собака заполнит.
До времени обратного переезда определяйся, с породой(если таки менять задумаешь), с питомниками-заводчиками, дело не одного дня.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kazan_love
2008-07-04 07:38 am UTC (link)
Как ты правильно написала рпо цоканье когтей!!! Каждый раз просыпаясь ищу у кровати лохматую башку и тыкающийся в лицо в мокрый нос. Пятнадцать лет из жизни не выкинешь, да и режим сменился. О собаке думаю постоянно, склоняюсь к тому, что бы взять лайкоида, но не ЗСЛ, так как такого, как Казанчик, всё равно не будет, а сравнивать не хочу. Мысли вертяся вокруг трех пород: маламут, акита, волчак. Определимся с переездом и начну поиск. Привыкла к собаке крупной и активной, даже разжирела на нервной почве, от недостатка прогулок и нагрузок. Выбирать буду сама, хотя супруг несмотря на свои кошачьи менталитеты, очень хорошо видит собак, Казана он выбрал и не прогадал. Взял самого буйного и кусачего (на тот момент я хотела сучку взять), мне даже смешно, сам он меланхоличный, заторможеннный, а зверьков выбирает самых шустрых из помёта, видимо таким образом компенсирует свои тормоза:))) У нас ведь все буйные, один Чильяша, чего стоит. Чильяшу до нас три раза назад возвращали хозяевам и нам его подарили бесплатно:))) Сказали,- Мы читали про твоего Казана, этот у вас приживётся:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-07-04 08:03 am UTC (link)
С акитами хорошими в России вроде попроще, и питомники приличные вроде бы есть.
Суетиться можешь начинать уже сейчас, родителей посмотреть, по питомникам проехать, по сообществам перетереть, куды соваться, куды не, кого вязать собираются и прочее.
На это время требуется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kazan_love
2008-07-04 08:09 am UTC (link)
Ага! Спасибо. Ты меня оживила! Спасибо за поддержку и моральную помощь! Переговорили с тобой и стало намного легче:)))) Все ж таки "жилетки" очень помогают, хотя и виртуальные:))) Ты считаешь акита лучше? Или это с точки зрения питомников?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-07-04 08:20 am UTC (link)
Только с точки зрения поголовья в россии. Про акит я много встречала, про маламутов почти ничего...
Оль, нужно лезть в специализированные сообщества для начала, а потом ехать и смотреть соб вживую, и тех, и других, смотреть, как себя взрослые ведут, примерять на себя, щенки - это уже потом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kazan_love
2008-07-04 08:35 am UTC (link)
Согласна полностью, сначала нужно посмотреть, как взрослые себя ведут. Про акит знаю, что они очень серьезные собачки и не терпят своих собратьев, да и на человека могут шваркнуться легко, такие же волчаки - эти, пожалуй самые сложные, а маламуты к людям хорошо.Но по умищу ни одна из этих поород ЗСЛ не перекроет, это знаю точно. У ЗСЛ башка работает очень хорошо и в разных направлениях, много раз видела как они обманывают и собственных хозяев и своих собратьев. Это уникумы. Овчарки тоже по уму хороши, очень даже, но у них трудолюбие и служение хозяину, зачастую перебивают врожденную смекалку. То есть они содаты, чего о лайках не скажешь. Ту вот и приходится выбирать, что собственно тебе, как хозяину надо - приключений на свою жопу или спокойную жизнь с хорошо отдрессированной собакой. Имея авантюрную натуру - это сделать сложно:))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-07-04 09:01 am UTC (link)
Взять алабая :)) Вот уж у кого смекалки, самостоятельности и прочих радостей дофига :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kazan_love
2008-07-04 01:05 pm UTC (link)
Это перебор:))) Такого не удержу и не справлюсь, видела я их. Не моё:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-07-04 01:31 pm UTC (link)
Это я так, в шутку. Хотя песы, конечно, ах. Сынина так вообще полный отпад :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kazan_love
2008-07-04 01:45 pm UTC (link)
Алабаи классные собаки, но им нужна очень твердая рука:))) У нас один знакомый собачник кормит своего алабая в вольере на дачном участке с лопаты, потому что он жрётся, включая собственного хозяина. И никто его не рискует взять себе. Ну это понятно - бестолковый хозяин, но и толковые не все справляются:)))) А чисто внешне шикарные собаки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-07-04 02:00 pm UTC (link)
как ты понимаешь, я не по чужому опыту. Рука твердая, кто бы спорил, она любой собаке нужна. Но с алабаями и вправду непросто - они весьма самостоятельно мыслят, к примеру, сынина как-то решила, что хозяева чересчур много времени проводят за компом. И перегрызла телефонный кабель в самом незаметном месте. Во, веселуха была... А так-то - плюшка-плюшкой, ежели на хозяев никто не покушается, ангел тискательно-облизывательный, ты ея тискаешь, а она тебя лижет :)) И с кошкой уживается :)) Правда, все время жаждет в нее поиграть ;)
Но... себе-то я только немца, при всей моей любви к алабаям ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kazan_love
2008-07-04 02:21 pm UTC (link)
Немцы самые надёжные собаки и универсальные! Отлично тебя понимаю:))) У меня опыта содержания разных пород нет, а вот к лайкам и их пенкам привыкла:))) Насчёт умища, там тоже "палаты". Например, однажды Казан на улице решил меня поохранять ото всех, у него бывали такие моменты и не узнал мою ближайшую подругу (он её со щенячьего возраста тоже знал, у неё ризен и цверг), которая шла с работы в красивой одежде и пахнущая духами. Ещё на подходе он неё конкретно наехал и лишь, когда она смеясь подошла ближе и выговорила ему, какой он есть болван, Казан ошалел и тут же перестроился. Он обошёл подругу и начал лаять на пустую улицу, мол, я не обознался, враги прячутся за углом. ВА ещё он мне ябедничал на нашу кошку, показывая в каких местах она гадила, пока нас нет дома и при этом всем видом показывал, что это бесполезное животное нужно изничтожмить. 8 лет с ней бок о бок прожил. Кошка тоже п пятнадцать ушла от старости. Самое смешное, что всё время её выпихивал в коридор, что бы там прищучить, потому что дома ему сильно давали за это по ушам и он справедливо считал - Дома наша кошка, а в коридоре - чужая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-07-04 03:14 pm UTC (link)
Я тебе так скажу - любая собака оченно шустро умнеет, ежели хозяева - не дураки и с нею общаются. именно общаются, а не команды отдают. И тут я отдаю пальму первенства деффкам, мужуки собачьи - они попроще. Не глупее ни в коем разе, а более прямолинейные, я вот тихо фигею, ежели б Юрик Харсон не мальчишку взял, а деффку, что бы он огреб? Дарька его и так не балует, а жели б деффка была? Это ж конец света и величайший кайф одновременно :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kazan_love
2008-07-04 03:17 pm UTC (link)
Насчёт общения ты права:))) И мужуки действительно более прямолинейные:))) От Дарьки я в полном востторге осталась! Юра молодец!!! Он с ним с одной стороны, как с дитём обращается, а с другой - жёстко, это очень хорошо! Жалко, что мы с мужем тебя не дождались на выставке. Эх.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2008-07-04 03:52 pm UTC (link)
Ничо, не в последний раз :))

(Reply to this) (Parent)


(20 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…